На старте запуска бренда в России разработали дизайн профиля в соцсетях, адаптировав визуал для локального рынка
Оформляем Instagram
Медиа-поддержка
Для расширения аудитории запустили рекламную кампанию в интернет-изданиях. Флагманские средства бренда появились в подборках и рекомендациях редакций Super.ru, PEOPLETALK, The Voice, Flacon Magazine
Мы подготовили материалы пресс-релиза для рынка России
Создаём полезный материал о том, как бережно избавиться от чёрных точек. Подробно рассказываем о причинах появления комедонов, как не усугубить ситуацию и что можно делать в домашних условиях. В рамках статьи продвигаем два вида пэдов из специализированной линейки для проблемной кожи
Флагманский продукт бренда — кремовый тонер dual barrier — стал настоящей звездой социальных сетей. Он попал в тренд на восстановление кожного барьера, а главное — действительно обладает вау-эффектом. Он до сих пор пользуется огромной популярностью у бьюти-блогеров и покупателей