Молодой южнокорейский бренд косметики выходит на рынок России. Специализация — уход за волосами и кожей головы. SPAKLEAN уже популярен в Азии и расширяет присутствие в Европе
Разработать чёткую концепцию бренда и его позиционирование на рынке, выделиться среди конкурентов и эффективно доносить ключевые ценности до целевой аудитории
03/ Создать портрет клиента
Провести исследование, чтобы определить портрет целевой аудитории, включая демографические данные, интересы, поведение и потребности. Это поможет строить более точную маркетинговую стратегию
01/ Запуск в России
Организовать процесс выхода бренда на российский рынок, включая локализацию продукта, налаживание дистрибуции, рекламную стратегию и привлечение целевой аудитории
Переработать контент, чтобы он соответствовал культурным особенностям, предпочтениям и ожиданиям российской аудитории, включая языковую адаптацию и изменения в визуальном стиле
02/ Адаптировать контент
Портрет клиента
Этот портрет служит основой для разработки визуальной концепции, выбора каналов продвижения и определения тональности коммуникации
Семейные женщины в возрасте 30−45 лет. Они успешны в карьере и уделяют внимание уходу за собой. Готовы ежемесячно тратить минимум 5000 руб. на косметику и не экономят на средствах по уходу, если уверены в их эффективности
Для сайта и рекламных носителей
Предметная съёмка
Собственный визуальный контент
Разработка сайта
Совместно с подрядчиками создали собственный сайт о бренде и продуктах SPAKLEAN на русском языке. Раздел «Блог» 2 раза в месяц пополнялся экспертными статьями о грамотном уходе за волосами и кожей головы. Сайт становился полезным для читателей и поднимался в поисковой выдаче, благодаря уникальному контенту
Репутация бренда
Также мы занимались управлением репутации и достигли рейтинга 5 из 5 на irecommend.ru
Спецпроект с иллюстратором
Для продвижения в социальных сетях создаём комикс вместе с иллюстратором Надей Булочкой. Героини — персонажи одного из самых любимых сериалов нашей ЦА. Это знакомый и понятный образ с приятным чувством ностальгии
Стикерпак для сторис
Мы создали яркий стикерпак для сторис в Instagram. Дизайн отражает стиль бренда, добавляя индивидуальность и вовлечённость в общение с аудиторией
Медиа-поддержка
Флагманские продукты SPAKLEAN в бьюти-подборках нескольких интернет-журналов, которые читает и которым доверяет наша аудитория
В линейке Spaklean всего несколько продуктов, но каждый из них — результат многолетней работы лаборатории. Безопасные составы, эргономичная упаковка и выраженный эффект отмечали в отзывах и бьюти-блогеры, и покупатели
Сайт
1 000 000+
Пользователей
Ежемесячный охват
Статей раздела «Блог»
Ежемесячно
7000+
Прочтений
Посетителей сайта
10 000+
Instagram
5000
Посещений профиля
Пользователей
300 000
Ежемесячный охват
Ежемесячно
VK
Ежемесячно
Ежемесячный охват
2000
Посещений группы
Уникальных пользователей
150 000
Средний ежемесяный охват
Средний ежемесяный охват
Медиа
30 000
Реклама в Дзен
Реклама у блогеров
500 000
Таргет
5,9 руб
CPC
Охваченных пользователей
Средний ежемесяный охват
Цена за клик
500 000
Результаты
Статистика о том, как сотрудничество с блогерами и активность в соцсетях повлияли на продвижение и популярность бренда