Wishcompany основана в 2010 году и представляет несколько собственных бьюти-брендов. Философия компании — позитивная красота. Её продукты — бестселлеры в более чем 70 странах мира, а общая аудитория — более 9 миллионов подписчиков
К новому году 2023−2024 в сотрудничестве с южнокорейским холдингом Wishcompany мы разработали и запустили бьюти-бокс, который закрывает все потребности кожи
Пенки, тонеры, сыворотки, эссенции, маски, кремы и средства для тела. В большом боксе 24 продукта, в версии Lite — 19
Внутри флагманские продукты 3 брендов холдинга: By Wishtrend, Dear, Klairs, I’m from
Медиа-поддержка
Для продвижения и создания ажиотажа перед Новым годом мы запустили активную кампанию Wishbox в интернет-изданиях и социальных сетях. Наша коробочка была в подборках подарков, топах наборов косметики и обзорах бьюти-блогеров
Подготовили материалы, посвящённые запуску бьюти-бокса, для рассылки редакциям и лидерам мнений
Реклама в блогах
Популярные бьюти-блогеры сняли обзоры на Wishbox и сделали его ещё более желанным подарком на Новый год. В видео и постах они подробно рассказали о продуктах, поделились своим опытом использования и выгодой от покупки